Welcome to "MSN" family!


Привет, дорогой читатель моего блога! Как бы банально это не выглядело, но все же хочу "открыть" свой блог этим вступительным сообщением. 

Блог будет посвящен музыке, в большей степени музыке рок- и метал-сцены. О чем именно? Точного ответа на этот вопрос дать не могу. Идей много, но получится ли их реализовать, пока не знаю.

В первую очередь, хочется посвятить блог обзору свежих рок-новинок: альбомов, синглов концертных выступлений и других творений как давно полюбившихся вам коллективов, так и молодых, перспективных групп. Пусть мой музыкальный кругозор не настолько велик, насколько бы хотелось, но новости об исполнителях, с которыми знаком не понаслышке, постараюсь не упустить из вида.

Да, и хочется отметить, все описанное выше будет касаться по большей части зарубежных коллективов. Не являюсь я  ярым поклонником рок-исполнителей ближнего зарубежья, тут уж ничего не поделаешь.

Если сказать несколько слов о вашем покорном слуге… Мне 22 года. В далеком 2004-м году, семь лет назад, мне посчастливилось услышать по музыкальному телеканалу клип на I Hate Everything About You замечательной группы Three Days Grace. И эти 4 минуты, как мне кажется, стали определяющими в формировании моих дальнейших музыкальных предпочтений. С тех пор рок-музыка не покидает меня ни на минуту, и, при любой выпавшей возможности, стараюсь разок-другой насладиться звучанием любимых треков. Так же долгое время уже играю на гитаре, которой, если получится, так же посвящу несколько разделов моего блога.

Надеюсь, что каждый читатель найдет для себя что-то интересное и не пожалеет о потраченном времени. И добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий